Объявления

Уважаемые родители!

В Нижегородской области с июня 2019 года реализуется федеральный проект  «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

 Государство помогает получить

БЕСПЛАТНУЮ психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь может получить любой родитель, имеющий детей от 0 до 18 летв т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Проект реализуется при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.


ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

г. Нижний Новгород, ул. Краснозвездная, д.2

телефоны:     214-09-00

                       8-908-164-88-30

Е-mail: sema-nn@mail.ru

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, по которым будут проводиться консультации: 

• Ребенок не хочет идти в детский сад/школу?
* У ребенка сложности с общением?
Детские страхи.
Тревожность.
* В какую секцию отдать?
* Гармоничное воспитание ребенка в полной/неполной семье. 
* Поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов.
* У ребенка плохо развита речь? Дислалия, диаграфия, ФФНР, общее-недоразвитие речи.
* Сложности в обучении?
* Как воспитать успешного ребенка?
* Готов ли ребенок к школе?
* Рождение второго ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей.
* Организация детского пространства в квартире, детские страхи.
* Зависимость от гаджетов и социальных сетей.

Дополнительная информация по тематике консультаций:

Логопедия - нарушения речевого развития:· артикуляционная моторика,· речевое дыхание, голос,· фонематический слух,· постановка и автоматизация нарушенных звуков,· лексико-грамматические компоненты речи (грамматически правильное построение предложений),· связная речь (пересказы, рассказы по картине …), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), общее недоразвитие речи (ОНР), системное недоразвитие речи, дизартрия, дисграфия.

Дефектология -коррекция и развитие мышления, внимания, восприятия, памяти, мелкой моторики у ребенка дошкольного и школьного возраста при нарушенных вариантах развития и педагогической запущенности, а также коррекция ситуаций - если ребенок испытывает трудности при запоминании заданий, требующих мыслительных операций; пассивен или наоборот, гиперактивен; трудно переключается с одного задания на другое; если есть нарушения в темпах развития; низкая успеваемость в школе или трудно даются учебные задания.

ПсихологияКоррекция поведения ребенка при проявлении им грубости, агрессивности, нежелании слушать родителей, капризах, улучшение взаимоотношений ребенка с родными и близкими при конфликтах, взаимном непонимании, ссорах, обидах, непослушании, противостояниях, поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов, в т. ч. кризиса подросткового возраста, развитие уверенности ребенка в себе и своих силах при низкой самооценке, поддержка ребенка в кризисных ситуациях в семье, при конфликтах между родителями , и в ситуации развода родителей, гармоничное воспитание ребенка в неполной семье, помощь детям в профессиональном и творческом самоопределении, детско-родительских, семейных, межличностных отношений, а также по вопросам: детские возрастные кризисы, девиантное поведение, разрешение конфликтов в семье, улучшение психо-эмоционального состояния, развитие уверенности в себе, проблемы общения со сверстниками и взрослыми, повышенная тревожность, повышенная возбудимость и гиперактивность, социально-коммуникативное развитие, роль развивающих игр для детей 3-4 лет, возрастные кризисы у детей (способы преодоления, техники коммуникации с ребенком на этом периоде, рождение ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей, отлучение от грудного вскармливания, организация детского пространства в квартире, детские страхи, девиантное поведение, проблемы алкоголизации и наркотизации, зависимость от гаджетов и социальных сетей, суицидальные риски, трудности в адаптации, проблемы общения со сверстниками, профессиональное самоопределение.

Физическое развитие нарушение осанки - отклонение от нормальной осанки: выработка навыка правильной осанки, тренировка дыхательной и сердечно-сосудистой системы, сколиоз - остановка прогрессирования патологического процесса и прочная стабилизация деформации позвоночника, плоскостопие- формирования навыка правильного стояния, правильная  постановка стоп, правильная ходьба, силовая выносливость стоп, дыхательная гимнастика- физические упражнения которые углубляют и возбуждают функцию дыхания, повышение выносливости и сопротивляемости организма.



Здравствуй лето-красное!

Уважаемые родители!

В нашем детском саду начался летний оздоровительный период.

Воспитательно-образовательная деятельность, в основном, организуется на прогулочных участках.

Предлагаем анонс мероприятий для детей, которые будут проходить в ДОУ с 05.08.2019 по 09.08.2019



дата

мероприятие

05.08.2019

Рисование на асфальте «Наше лето»

Цель: развитие воображения и творческих способностей детей; вызвать эмоционально положительное состояние.

06.08.2019

Развлечение «Раз грибок, два грибок»

Цель: вызвать эмоционально положительное состояние, познакомить с грибами съедобными и несъедобными, научить отличать, развитие экологической культуры.

07.08.2019

Развлечение «Волшебные превращения»

Цель: активизация словаря, вызвать положительные эмоции, развитие воображения, памяти, мышления; реализация потребности в движениях.

08.08.2019

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Цель: создать атмосферу радости, реализация потребности в движениях; приобщение к занятиям физкультурой и спортом.

09.08.2019

Развлечение «Поляна Сказок»

Цель: вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие  от встречи с любимыми сказками, стимулировать детей к участию в играх. Развивать внимание, память.



      

Уважаемые родители!

Проведение в рамках деятельности учебно-методического объединения по педагогическому образованию научно-практического семинара

по проблеме «Инновационные технологии психолого- педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ»

 

16 ноября 2018 года в 10.00 в рамках деятельности УМО по педагогическому образованию Нижегородской области на базе  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49» будет проведен семинар  «Инновационные технологии психолого- педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ». Ведущие- сотрудники кафедры специальной педагогики и психологии Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Н.В. Карпушкина, канд. психол.н., доцент; И.А. Конева , канд. психол.н., доцент; В. В. Кисова , канд. психол.н., доцент.

 


Уважаемые родители!

Роскомнадзором по Приволжскому Федеральному округу разработана памятка о порядке подачи сообщений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о сайтах, группах в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой запрещено в Российской Федерации .

         Подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией можно на сайте Роскомнадзора по Приволжскому Федеральному округу: www.eais.rkn.gov.ru. Данная ссылка размещена на официальном сайте министерства образования Нижегородской области: http://minobr.government-nnov.ru в разделе «Полезные ссылки»
(смотри – памятку)



Comments