Объявления
ВНИМАНИЕ!
В связи с указом Губернатора Нижегородской области № 185 от 28.10.2020г. «О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Нижегородской области» для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции информационная работа «Консультационного центра» осуществляется в режиме онлайн-консультаций в формате WhatsApp, Viber, Zoom.
Запись на консультации к специалистам по телефонам:
Инструктор по физической культуре Камышан Лариса Семеновна – тел. 8(915) 942-73-08
Музыкальный руководитель Гай Маргарита Николаевна – тел. 8(920) 048-05-26
Учитель-логопед Киселева Елена Валерьевна – тел. 8(950) 619-03-12
Педагог-психолог Осипова Алла Анатольевна – тел. 8(960) 181-01-27
Внимание , родители!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV): в администрации Советского района города Нижнего Новгорода временно приостановлен прием граждан. О возобновлении приема граждан будет дополнительно сообщено на сайте администрации.
Уважаемые родители!
В Нижегородской области с июня 2019 года реализуется федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Государство помогает получить
БЕСПЛАТНУЮ психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь может получить любой родитель, имеющий детей от 0 до 18 лет, в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Проект реализуется при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
г. Нижний Новгород, ул. Краснозвездная, д.2
телефоны: 214-09-00
8-908-164-88-30
Е-mail: sema-nn@mail.ru
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, по которым будут проводиться консультации:
• Ребенок не хочет идти в детский сад/школу?
* У ребенка сложности с общением?
* Детские страхи.
* Тревожность.
* В какую секцию отдать?
* Гармоничное воспитание ребенка в полной/неполной семье.
* Поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов.
* У ребенка плохо развита речь? Дислалия, диаграфия, ФФНР, общее-недоразвитие речи.
* Сложности в обучении?
* Как воспитать успешного ребенка?
* Готов ли ребенок к школе?
* Рождение второго ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей.
* Организация детского пространства в квартире, детские страхи.
* Зависимость от гаджетов и социальных сетей.
Дополнительная информация по тематике консультаций:
Логопедия - нарушения речевого развития:· артикуляционная моторика,· речевое дыхание, голос,· фонематический слух,· постановка и автоматизация нарушенных звуков,· лексико-грамматические компоненты речи (грамматически правильное построение предложений),· связная речь (пересказы, рассказы по картине …), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), общее недоразвитие речи (ОНР), системное недоразвитие речи, дизартрия, дисграфия.
Дефектология -коррекция и развитие мышления, внимания, восприятия, памяти, мелкой моторики у ребенка дошкольного и школьного возраста при нарушенных вариантах развития и педагогической запущенности, а также коррекция ситуаций - если ребенок испытывает трудности при запоминании заданий, требующих мыслительных операций; пассивен или наоборот, гиперактивен; трудно переключается с одного задания на другое; если есть нарушения в темпах развития; низкая успеваемость в школе или трудно даются учебные задания.
Психология - Коррекция поведения ребенка при проявлении им грубости, агрессивности, нежелании слушать родителей, капризах, улучшение взаимоотношений ребенка с родными и близкими при конфликтах, взаимном непонимании, ссорах, обидах, непослушании, противостояниях, поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов, в т. ч. кризиса подросткового возраста, развитие уверенности ребенка в себе и своих силах при низкой самооценке, поддержка ребенка в кризисных ситуациях в семье, при конфликтах между родителями , и в ситуации развода родителей, гармоничное воспитание ребенка в неполной семье, помощь детям в профессиональном и творческом самоопределении, детско-родительских, семейных, межличностных отношений, а также по вопросам: детские возрастные кризисы, девиантное поведение, разрешение конфликтов в семье, улучшение психо-эмоционального состояния, развитие уверенности в себе, проблемы общения со сверстниками и взрослыми, повышенная тревожность, повышенная возбудимость и гиперактивность, социально-коммуникативное развитие, роль развивающих игр для детей 3-4 лет, возрастные кризисы у детей (способы преодоления, техники коммуникации с ребенком на этом периоде, рождение ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей, отлучение от грудного вскармливания, организация детского пространства в квартире, детские страхи, девиантное поведение, проблемы алкоголизации и наркотизации, зависимость от гаджетов и социальных сетей, суицидальные риски, трудности в адаптации, проблемы общения со сверстниками, профессиональное самоопределение.
Физическое развитие - нарушение осанки - отклонение от нормальной осанки: выработка навыка правильной осанки, тренировка дыхательной и сердечно-сосудистой системы, сколиоз - остановка прогрессирования патологического процесса и прочная стабилизация деформации позвоночника, плоскостопие- формирования навыка правильного стояния, правильная постановка стоп, правильная ходьба, силовая выносливость стоп, дыхательная гимнастика- физические упражнения которые углубляют и возбуждают функцию дыхания, повышение выносливости и сопротивляемости организма.
Здравствуй лето-красное!
Уважаемые родители!
В нашем детском саду начался летний оздоровительный период.
Воспитательно-образовательная деятельность, в основном, организуется на прогулочных участках.
Предлагаем анонс мероприятий для детей, которые будут проходить в ДОУ с 05.08.2019 по 09.08.2019
Уважаемые родители!
Проведение в рамках деятельности учебно-методического объединения по педагогическому образованию научно-практического семинара
по проблеме «Инновационные технологии психолого- педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ»
16 ноября 2018 года в 10.00 в рамках деятельности УМО по педагогическому образованию Нижегородской области на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49» будет проведен семинар «Инновационные технологии психолого- педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ». Ведущие- сотрудники кафедры специальной педагогики и психологии Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Н.В. Карпушкина, канд. психол.н., доцент; И.А. Конева , канд. психол.н., доцент; В. В. Кисова , канд. психол.н., доцент.
Уважаемые родители!
Роскомнадзором по Приволжскому Федеральному округу разработана памятка о порядке подачи сообщений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о сайтах, группах в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой запрещено в Российской Федерации .
Подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией можно на сайте Роскомнадзора по Приволжскому Федеральному округу: www.eais.rkn.gov.ru. Данная ссылка размещена на официальном сайте министерства образования Нижегородской области: http://minobr.government-nnov.ru в разделе «Полезные ссылки»
(смотри – памятку)